«Решения, которые мы принимаем, говорят о нас намного больше, чем наши способности»
(Альбус Дамблдор, « Гарри Поттер»)
Реклама очень быстро и весьма успешно прокралась в нашу повседневную жизнь, являя собой абсолютно совершенный способ начать зарабатывать больше. Значит, пришло время познакомиться с парочкой терминов ( не стоит пугаться – это лишь небольшое расширение кругозора), и вперед – работать и продвигать себя вверх.
Что важно знать о рекламе:
BTL (англ. below-the-line — под чертой) как и, собственно, ATL (above-the-line – над чертой) – это комплексы передачи информации потребителям о продукции (реклама). Отличаются друг от друга лишь способом воздействия на целевую аудиторию.
ATL это классические виды рекламы, передающие информацию посредством СМИ (пресса, радио , телевидение и т.д.). ATL-реклама охватывает самые массовые социальные группы населения, что обуславливает ее высокую стоимость.
Остальные же виды рекламы и есть BTL.
Итак, какие же тогда инструменты использует BTL:
- разнообразные рассылки( sms, e-mail и др.);
- торговые конференции;
- промоакции;
- вирусный и партизанский маркетинг;
- выставки и ярмарки;
- разнообразные программы по стимулированию сбыта;
- корпоративные мероприятия;
- внутриотраслевое мероприятие (B2B party) и многое другое.
Заинтересовались? Тогда скорее звонить по телефону: +79105252453