BTL, ATL

«Решения, которые мы принимаем, говорят о нас намного больше, чем наши способности»

(Альбус Дамблдор, « Гарри Поттер»)

Реклама очень быстро и весьма успешно прокралась в нашу повседневную жизнь, являя собой абсолютно совершенный способ начать зарабатывать больше. Значит, пришло время познакомиться с парочкой терминов ( не стоит пугаться – это лишь небольшое расширение кругозора), и вперед – работать и продвигать себя вверх.

Что важно знать о рекламе:

BTL (англ. below-the-line — под чертой) как и, собственно, ATL (above-the-line – над чертой) – это комплексы передачи информации потребителям о продукции (реклама). Отличаются друг от друга лишь способом воздействия на целевую аудиторию.

ATL это классические виды рекламы, передающие информацию посредством СМИ (пресса, радио , телевидение и т.д.). ATL-реклама охватывает самые массовые социальные группы населения, что обуславливает ее высокую стоимость.

Остальные же виды рекламы и есть BTL.

Итак, какие же тогда инструменты использует BTL:

  • разнообразные рассылки( sms, e-mail и др.);
  • торговые конференции;
  • промоакции;
  • вирусный и партизанский маркетинг;
  • выставки и ярмарки;
  • разнообразные программы по стимулированию сбыта;
  • корпоративные мероприятия;
  • внутриотраслевое мероприятие (B2B party) и многое другое.

Заинтересовались? Тогда скорее звонить по телефону: +79105252453

По вопросам сотрудничества
Напишите заявку
Выполненные проекты

248000, г. Калуга, ул. Карла Либкнехта, д. 29, стр.12, оф. 8

+7 910 525-24-53 +7 (4842) 400-950